ehotel

BOOK NOW
ADD TO YOUR ROOM

Изумительный гастрономический опыт в Перволья.

Насладитесь сказочной кухней и ночной жизнью в E Hotel Spa & Resort. Начиная от типичного пляжного бара и ресторана и заканчивая баром Sky lounge на крыше рестораном Sky Bar Restaurant - мы предоставляем самые новые и самые интересные места для ужина и развлечений.

Le Bistro

Наше бистро предлагает блюда традиционной кухни с современными нотками. Шеф-повар нашего бистро специализируется на как можно более частром использовании местных продуктов и работает с поставщиками, которые способны предложить самые свежие продукты. Меню нашего бистро регулярно меняется в зависимости от сезона, благодаря чему мы всегда предлагаем нашим гостям новый вкус старых добрых классических блюд.

Кухня Бистро - это особая кухня и вы найдете подтверждение этому в наших постоянно меняющихся специальных блюдах от шефа, лепешках и специальных вегетарианских блюдах.

  • Обед - 13.00 до 14.30
  • Ужин - 19.00 до 22.00
  • Закуски - 10.30 до 18.30

Sky Lounge бар на крыше

Sky Lounge бар на крыше расположен на вершине нового яркого Е Hotel Spa & Resort, откуда открывается потрясающий панорамный вид на Средиземное море. Открытая терраса-лаундж с музыкой, тапас и кальяном делает новый Sky Lounge самым интересным местом ночной жизни на Кипре. Попробуйте фирменный е-коктейль и начните вашу ночь стильно! Sky Lounge открыт с заката до поздней ночи,и предлагает ночи кино, а также может быть арендован для особых случаев, свадеб, торжеств и других мероприятий.

Дни и время работы зависят от сезона

 

Самое горячее место ночной жизни на Кипре!

Насладитесь сказочной кухней и ночной жизнью Кипра в E Hotel Spa & Resort. От Le Bistro и лаунджа на крыше до увлекательного Gaia ресторана средиземноморской кухни - у нас найдется идеальное место ужина и  любого праздничного случая!

Go to top

ehotel

BOOK NOW
BOOK HOTEL
ADD TO YOUR ROOM

Marvellous Pervolia Dining Choices

Savour the fabulous cuisine at E Hotel Spa & Resort Cyprus. Choose from the casual Franke Bar, to the Sky Lounge roof bar or the Franke restaurant for a finer touch dining option. 

FRANKE

Our Franke restaurant offers traditional cuisine with a modern twist. Our chef focuses on using locally sourced ingredients as often as possible and works with vendors that are able to offer the freshest ingredients available.The menu changes regularly with the seasons to accommodate this and to always offer our patrons a new twist on old classics.

Franke kitchen is a scratch kitchen and you will find evidence of this in our ever changing chef’s specials, flatbreads and vegetarian special.

  • Lunch - 13.00 to 14.30
  • Dinner - 19.00 to 22.00
  • Snacks - 10.30 to 18.30

Sky Lounge Roof Bar

Sky Lounge Roof Bar In Cyprus

Sky Lounge Roof Bar, located atop the striking new E Hotel Spa & Resort Cyprus, offers stunning panoramic views of the Mediterranean Sea. An open, outdoor lounge with music, Sky Lounge is the newest and most exciting nightlife spot on Cyprus. Grab a signature cocktail and start the night in style. Open from sunset till late, Sky Lounge also holds movie nights and can be rented for special occasions, weddings, events and other gatherings.

Opening days and hours are subject to Season

The Hottest New Nightlife Destination In Cyprus

Savour the fabulous cuisine and nightlife of Cyprus at E Hotel Spa & Resort Cyprus. From rooftop lounge to the captivating Gaia Mediterranean Restaurant, we have the perfect dining spot for any occasion.

Go to top