ehotel

BOOK NOW
БРОНИРОВАТЬ ОТЕЛЬ
ДОБАВИТЬ К БРОНИРОВАНИЮ

Сказочные удобства нового прибрежного отеля на Кипре

Войдите в потрясающий новый Е Hotel Spa & Resort на Кипре и откройте для себя новый уровень роскоши. Возвышаясь над пляжем наш отель имеет потрясающий вид на Средиземное море и может обеспечить полный набор услуг необходимых гостям. Окунитесь в омолаживающий кислородный бассейн. Отдохните у моря на нашем полностью обслуживаемом пляже Фарос или укройтесь в мире чистого блаженства и релаксации спа-салона Eden. Насладитесь фантастической средиземноморской кухней в ресторане FRANKE и вкусите горячую кипрскую ночную жизнь в баре на крыше Sky Lounge. Благодаря великолепным удобствам и теплому, индивидуальному подходу, вы почувствуете себя как дома. E Hotel Spa & Resort на Кипре - идеальное место для отдыха в Ларнаке.

  • Кислородный бассейн -это очищающая колыбель спокойствия и расслабления. Он придаст новых сил вашему телу при помощи процесса клеточного омоложения, процедуре, которая стала возможной благодаря изпользованию технологии ионизированных кислородом насосов. Окруженный благоухающими садами, водопадом и звуками успокаивающей подводной музыки - наш кислородный бассейн ждет вас.

 

  • Пляж Фарос - это полностью оборудованный песчаный пляж. Является идеальным местом для дневного отдыха и прогулок, или же незабываемого ужина при свечах. Пляж Фарос назван так местными жителями из-за наличия маяка, (Фарос - маяк по-гречески), и этот пляж по праву гордится тем, что имеет один из самых впечатляющих видов на Средиземное море.

 

  • Технологии: E Hotel Spa & Resort  имеет высокоскоростной доступ в Интернет во всех зонах общественного пользования. Поэтому если вы находитесь в своем номере, у бассейна или на пляже - общение для вас - всего на расстоянии одного клика.
     

Оазис на берегу моря среди роскошных гостиниц Кипра

Насладитесь красотой Кипра. Откройте для себя E Hotel Spa & Resort. Предлагая вид на побережье, этот новый потрясающий прибрежный отель - это роскошь,которую вы можете себе позволить! Этом место, которое оживит ваш дух и освежит ваш разум!

Go to top

ehotel

BOOK NOW
ADD TO YOUR ROOM

Fabulous Amenities At This New Beach Hotel In Cyprus

Step into the stunning new E Hotel Spa & Resort Cyprus and discover a new level of luxury. Overlooking the beach, our hotel complements breathtaking Mediterranean views with the full range of resort-style features. Take a plunge in the rejuvenating Oxygen Pool. Lounge by the sea or sneak off to a world of pure bliss and relaxation at Eden Spa. Savour fantastic Mediterranean cuisine at FRANKE restaurant and marvel on the most beautiful Sunset at the rooftop Sky Lounge Bar. Featuring marvellous amenities and a warm, personal touch that makes you feel at home, E Hotel Spa & Resort Cyprus is the perfect destination for your holiday in Larnaca, Cyprus.

  • Oxygen Pool, a cleansing sanctuary of calm and relaxation, our oxygen pool reinvigorates the body through a process of cell rejuvenation made possible by sophisticated ionized oxygen pumps. Surrounded by luscious gardens, a waterfall and featuring soothing underwater music, the oxygen pool awaits you.
  • Faros Beach, this fully serviced sand beach is the perfect setting for daytime idling and strolls. Nicknamed Faros by the locals due to the presence of a lighthouse, it features some of the most inviting and relaxing views of the Mediterranean.
  • Technology, E Hotel Spa & Resort Cyprus features high-speed Internet access in all public areas. So whether you are in your room, by the pool or at the beach - communication is just a click away.
     

An Oasis Of Oceanfront Luxury Among Cyprus Hotels

Experience the beauty of Cyprus. Experience E Hotel Spa & Resort Cyprus. Overlooking the beach, this exciting new hotel is a luxurious yet affordable destination that will revive your spirit and refresh your mind.

Go to top