ehotel

BOOK NOW
БРОНИРОВАТЬ ОТЕЛЬ
ДОБАВИТЬ К БРОНИРОВАНИЮ

Местоположение E-Hotel В Ларнаке.

Местоположение E-Hotel В Ларнаке.

Потрясающий отель на побережье Ларнаки.

Возвышаясь над удивительными белыми песками пляжа Фарос, E Hotel Spa & Resort находится по адресу 1 Faros Road 7560 в Перволья, Ларнака, Кипр. Расположенный недалеко от центра Ларнаки, и всего в восьми милях от аэропорта, этот потрясающий новый отель - идеальное место для путешественников, ищущих отдыха в традиционной живописной кипрской деревне. Откройте для себя роскошные удобства и теплое, доброжелательное обслуживание в этом современном и стильном отеле с видом на Средиземное море.
 

  • 4-звездочный отель прямо на побережье Ларнаки, Кипр
  • Три минуты от уедененного пляжа Первольи
  • Примерно восемь минут от аэропорта Ларнаки


Маршрут проезда до нашего отеля.


Из аэропорта:


При выезде из аэропорта поверните налево и следуйте указателям на Менеу, Перволья и Кити.
Примерно через 2 минуты вы достигнете 2-ой кольцевой (1-я у аэропорта), следуйте указателям на Менеу, Перволья и Кити.
На светофоре поверните налево, следуйте по направлению к Менеу, Перволья и Кити. Через 100 м поверните направо, примерно через 200 м поверните налево, в сторону Перволья. Продолжайте движение, оставаясь на левой стороне дороги до конца дороги, затем поверните направо.
Продолжайте ехать прямо, в направлении пляжа Фарос, Hotel-е будет справа от вас.

Насладитесь красотой Кипра! Откройте для себя E Hotel Spa & Resort на Кипре! Возвышаясь над побережьем, этот новый очаровательный бутик-отель - это роскошное, но доступное место, которое оживит ваш дух и обновит ваш разум.

Карта

Go to top

ehotel

BOOK NOW
BOOK HOTEL
ADD TO YOUR ROOM

The location of the Larnaca hotel

The location of the Larnaca hotel

A breathtaking Larnaca Hotel by the beach

Overlooking the beautiful white sands of Faros Beach, E Hotel Spa & Resort Cyprus is located at 1 Faros Road 7560 in Pervolia Larnaca, Cyprus. Near Larnaca centre, only eight miles from the airport, this stunning new hotel is the ideal destination for travellers looking for a traditional, picturesque Cypriot village. Discover luxury resort-style amenities and warm, friendly service at this modern and stylish hideaway overlooking the Mediterranean Sea.

  • A 4-star hotel by the beach in Kiti Bay, Larnaca, Cyprus
  • Three minutes from the tranquil beach village of Pervolia
  • Approximately eight minutes from Larnaca Airport

 

Directions To Our Larnaca Cyprus Hotel

From The Airport

  • From the airport's exit turn left and follow the direction to Meneou, Pervolia and Kiti
  • After approximately a 2 minute drive you will arrive at the 2nd round about, whilst having already passed the first one, follow the direction to Meneou, Pervolia and Kiti
  • At the traffic lights turn left follow the direction to Meneou, Pervolia and Kiti, after 100m turn right, approximately at 200m turn left towards the direction of Pervolia Continue staying on the left side of the road towards the end of the road then turn right,
  • Continue straight going in the direction towards Faros beach front, reaching Hotel-e on your right hand side.

Experience the beauty of Cyprus. Experience E Hotel Spa & Resort Cyprus. Overlooking the beach, this exciting new Larnaca hotel is a luxurious yet affordable destination that will revive your spirit and refresh your mind.

Map
Go to top