ehotel

BOOK NOW
ADD TO YOUR ROOM

Номера в E Hotel Spa and Resort

Возвышаясь над первозданным участком береговой линии Кипра, номера в E Hotel Spa & Resort предлагают своим гостям гавань мира и спокойсивия. Насладитесь полным спектром современных удобств, которые только может ожидать путешественник: 32-дюймовый плазменный HD-телевизор, роскошное, высокого качества постельное белье и тропический душ. Наши просторные номера делюкс для семей и групп открывают захватывающий вид на Средиземное море втечение дня и на звездное небо ночью. Расположенные в отдельном южном углу отеля фирменные номера E-Deluxe предоставляют возможность насладиться потрясающим видом на море и великопные закаты. Забронируйте номер в E Hotel Spa & Resort и откройте для себя превосходное обслуживание и идеально оборудованные номера, все с захватывающим дух видом на море!


  • Вид на Средиземное море
  • 32-дюймовый плазменный HD-ТВ с кабельными/спутниковыми каналами
  • Кровать эксклюзивного дизайна
  • Белье из 100% египетского хлопка, 300 нитей
  • Персональный сейф
  • Индивидуальный климат-контроль
  • Цифровое видео и музыка по запросу
  • Голосовая почта и порт данных
  • Высокоскоростной  доступ в Интернет
  • Беспроводной доступ в Интернет в зонах общественного пользования
  • Система ключ-карта
  • Фен

 

E-Стандартный номер

Размещает до 3 взрослых или 2 взрослых и 1 ребенка плюс 1 младенец

Наши E-Стандартные номера предлагают на выбор двуспальную или две односпальные кровати и сочетают удобство и комфорт высококлассного отеля с высоким качеством мебели и оборудования.

Доступные варианты: номера с видом на окресности, номера с видом на море.

Номер повышенной комфортности

Размещает до 4 взрослых или 2 взрослых и 2 детей плюс 1 младенец

Эти номера больше, чем стандартные номера, имеют двуспальную кровать и удобную зону отдыха, которая включает трехместный диван и одно кресло.

Доступные варинаты: номера с видом на окрестности отеля.

Номер Делюкс с видом на море

Размещает до 3 взрослых или 2 взрослых и 1 ребенка плюс 1 младенец

Номера Делюкс с видом на море составляют большую часть прибрежного крыла отеля. Панорамный вид захватывает дух, когда вы смотрите с вашего балкона. Гостям, останавливающимся в Номере Делюкс с видом на море, предоставляются тапочки, халаты и роскошные банные принадлежности.

Номер-студио в саду

Размещает до 2 взрослых

Предлагает исключительное пространство и элегантность. Насладитесь прекрасными видами на сады отеля и отдохните на большой двуспальной кровати. Стильная и уединенная зона отдыха наверху имеет паркет, романтическую круглую ванну и отдельную террасу на открытом воздухе.

Вилла в саду

Размещает до 4 взрослых или 2 взрослых и 2 детей плюс 1 младенец

E Hotel предлагает 9 вилл в саду, которые расположены на территории отеля с видом на живописные сады. Каждая вилла предоставляет обширное пространство и уединение, имеет частный бассейн, кухню, гостиную, отдельную спальню и ванную комнату с джакузи, плюс 2-й душ и туалет и двуспальный диван-кровать для дополнительных гостей.

Вилла в саду и Студия в саду

Ощутите красоту виллы в саду и Студии в саду отеля E Hotel. Откройте для себя E Hotel Spa & Resort на Кипре. Этот новый захватывающий 4-х звездочный отель с видом на побережье - это роскошное, но доступное жилье, которое оживит ваш дух и освежит ваш разум.

Go to top

ehotel

BOOK NOW
ADD TO YOUR ROOM

E Hotel Spa and Resort Rooms

Overlooking a pristine stretch of Cyprus shoreline, the accommodation at E Hotel Spa & Resort Cyprus offers a haven of peace and tranquillity. Enjoy the full range of modern comforts today’s traveller has come to expect, including 32-inch Plasma HD TVs, luxurious high-thread-count linens, and rain showerheads. For families and groups, our spacious Deluxe Rooms offer breathtaking views of the Mediterranean by day and the starry sky at night. Situated in the private southern corner of the hotel, our signature Deluxe Suites showcase spectacular sea views and magnificent sunsets. Come to E Hotel Spa & Resort in Larnaca and discover superb guest service and beautifully appointed accommodation – all with breathtaking sea views.

  • Mediterranean sea views
  • 32inch Plasma TV with cable/satellite and HD capability
  • Exclusive custom design beds
  • 300 thread count, 100 percent Egyptian cotton sheets
  • Personal safe
  • Individual climate control
  • Digital video and music on demand
  • Voice mail and data ports
  • High speed broadband Internet access 
  • Wireless Internet access in public areas
  • Key card system
  • Hairdryer

 

E-Standard Room

Sleeps up to 3 adults or 2 adults and 1 child plus 1 Infant

Our E-Standard Rooms offer a choice of double or twin beds and combine the convenience and comfort of a high standard hotel, with high quality furniture and fittings.

Options: Inland View, Sea View

Superior Room

Sleeps up to 4 adults or 2 adults and 2 child plus 1 Infant

These are larger than Standard Rooms, with a king-size bed and a comfortable sitting area that includes a three-seater sofa and one armchair.

Options: Inland View

Deluxe Sea View Room

Sleeps up to 3 adults or 2 adults and 1 child plus 1 Infant

The Deluxe sea view room makes the most of the hotel’s seafront location, the panoramic views are breathtaking as you look from your balcony.Guests staying in the Deluxe Sea View Room are entitled to slippers, bathrobes and luxury bath amenities.

Garden Studio

Sleeps up to 2 adults

Featured exceptional space and elegance. Enjoy spectacular views of the hotel gardens and relax on a king-size double bed. Stylish and secluded upstairs retreat furnished with parquet, complete with a romantic round bath tub and private outdoor deck.

Garden Villa

Sleeps up to 4 adults or 2 adults and 2 child plus 1 Infant

E Hotel offer 9 Garden Villa's which are located within the resort, with views of our picturesque gardens. Affording space and privacy on a grand scale with private pool, kitchen, lounge room, separate bedroom and bathroom complete with Jacuzzi Bath Tub, plus 2nd shower & WC and double sofa bed for extra guests.

General Garden Villa & Garden Studio

Experience the beauty of E Hotel Garden Villa & Garden Studio. Experience E Hotel Spa & Resort Cyprus. Overlooking the beach, this exciting new 4-star hotel is a luxurious yet affordable destination that will revive your spirit and refresh your mind.

Go to top